Как написать в чат с покупателем Вайлдберриз
Wildberries — одна из крупнейших интернет-площадок, где множество продавцов предлагают различные товары. Если вы являетесь продавцом на Wildberries и хотите наладить общение с покупателем, существуют несколько способов для этого.
Запуск чата с продавцом на Wildberries
Для запуска чата с покупателем на Wildberries, вам понадобится версия платформы на компьютере. При наведении курсора на карточку товара, вы увидите ссылку «Связаться с продавцом» или подобную надпись. При нажатии на эту ссылку, откроется окошко чата, где вы сможете начать общение с покупателем.
Инструмент «Чат с покупателями» в личном кабинете продавца
Wildberries предоставляет удобный инструмент «Чат с покупателями» в личном кабинете продавца. Для доступа к нему, перейдите в раздел «Товары». В договоре оферты было установлено максимальное время ответа на вопросы пользователей — 10 дней.
Способы связи с покупателем на Wildberries
Wildberries предлагает несколько способов связи с покупателем для решения возникающих вопросов:
- Официальный чат Wildberries в телеграме Ссылка на чат (https://t.me/wbofficialchat).
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада Ссылка на чат (https://t.me/wbofficialSKLAD).
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада Ссылка на чат (https://t.me/wildberriesfbs).
Ответ покупателю на Wildberries
Ответить на вопросы покупателей можно в личном кабинете партнера Wildberries. Для этого перейдите в раздел «Отзывы и вопросы» и перейдите на вкладку «Вопросы». Все обращения будут отображены здесь. Чтобы идентифицировать вопрос по конкретному товару, просто кликните по нему, и вы увидите фото и артикул товара, а также кнопку «Обработать».
Как связаться с покупателем на Wildberries
Единственный способ связи с покупателем на Wildberries — это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Этот раздел доступен как в приложении Wildberries, так и на сайте ретейлера. Пользуйтесь этим разделом для общения с покупателями и решения их вопросов.
Полезные советы:
- Отвечайте на вопросы покупателей в течение максимально короткого времени.
- Старайтесь быть профессиональным и вежливым в общении с покупателями.
- Помните, что качественное обслуживание клиента — это важный аспект успешного бизнеса.
Выводы:
Общение с покупателями на Wildberries — ключевой элемент успешной деятельности продавца. Используйте доступные инструменты для связи с покупателями и решения их вопросов. Будьте готовы отвечать на обращения в максимально короткие сроки и предоставлять профессиональное обслуживание.