Как исправить ошибку Z3 на терминале
Ошибка Z3 на терминале возникает в случае обрыва интернет-соединения во время оплаты. Несмотря на то, что деньги могут быть списаны с карты покупателя, оплата не будет произведена. Для предотвращения недовольства покупателя, вы можете выдать ему терминальный чек и пояснить, что средства будут возвращены.
Как сделать перезагрузку на терминале
Чтобы сделать перезагрузку терминала, нужно одновременно нажать желтую клавишу и клавишу «•» (точка). После этого терминал подаст сигнал и перезагрузится.
Что делать, если нет связи с банком в терминале
Если у вас отсутствует связь с банком в терминале, попробуйте выключить терминал и подождать несколько минут. Затем включите его и выполните проверку связи, нажав #, зайдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ» и выберите «ПРОВЕРКА СВЯЗИ». Если связи все еще нет, попробуйте снова выключить терминал и подождать еще некоторое время.
Как перезагрузить терминал банка
Существует два способа перезагрузки — ПО или питание. Чтобы выключить ПО, одновременно нажмите на желтую кнопку и клавишу «точка». Если терминал «завис намертво», то перезагрузить его можно только через отключение питания.
Как разблокировать терминал
Для разблокировки POS-терминала нужно выполнить следующие действия:
- Нажмите на функциональную клавишу, расположенную под отображением на дисплее.
- Введите на POS-терминале номер кассира и нажмите на клавишу «ОК».
- Введите на терминале пароль кассира и нажмите на клавишу «ОК».
Полезные советы и выводы
Предоставление наилучшего опыта для покупателей — ключевая цель в любом бизнесе, включая продажи. Исправление этих проблем, которые могут возникнуть при использовании платежных терминалов, поможет избежать недовольства клиентов и сохранить благоприятную репутацию бренда. Поэтому, наилучшим образом будет проводить периодическое обслуживание терминалов, чтобы помочь предотвратить потенциальные сбои и убедиться, что покупатели могут платить без проблем.