Где оставить отзыв о Яндекс еде
Сервис Яндекс Еда предоставляет своим пользователям возможность оставлять отзывы и жалобы на качество сервиса и его элементы. В этой статье мы рассмотрим все возможные методы и пути для этого.
Как оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв о товаре в сервисе Яндекс Еда, следуйте следующим шагам:
- Перейдите на страницу нужного товара на сайте сервиса;
- Перейдите на вкладку «Отзывы» под описанием товара;
- Нажмите кнопку «Оставить отзыв»;
- Напишите свой отзыв и поставьте оценку.
Чтобы оставить отзыв в приложении для Android, выполните следующее:
- Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android;
- Найдите приложение Яндекс Еда;
- Перейдите на страницу сведений;
- Чтобы поставить оценку, выберите количество звезд в разделе «Оценить приложение»;
- Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране;
- Нажмите кнопку «Опубликовать».
Как оставить жалобу на сервис Яндекс Еда
Если у вас возникла проблема при использовании сервиса Яндекс Еда, вы можете связаться с клиентской поддержкой. Для этого существуют следующие пути связи:
- Напишите в Telegram или ВКонтакте;
- Позвоните по номеру +7 800 600-12-10;
- Напишите на электронную почту love@eda.yandex.ru.
Как оставить отзыв на курьера
Если вам хочется оставить отзыв на работу курьера в сервисе Яндекс Еда, выполните следующее:
- Перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ на странице;
- Нажмите на кнопку «Оценить работу курьера»;
- Поставьте оценку и выберите пункты, которые вам понравились или не понравились в работе курьера.
Куда жаловаться на сервис Яндекс Еда
Если у вас есть жалобы на качество сервиса Яндекс Еда, связаться с клиентской поддержкой можно следующими путями:
- Письмо по электронной почте на love@eda.yandex.ru;
- Позвонить по телефону 8 800 600-12-10;
- Написать на официальной странице сервиса в социальной сети ВКонтакте.
Советы по оставлению отзывов и жалоб
- Старайтесь описывать свою проблему максимально точно и подробно, чтобы клиентская поддержка могла быстрее ее решить;
- Если вам понравилось что-то в работе сервиса, обязательно отметьте это в своем отзыве;
- Если вы обратились в поддержку Яндекс Еда по поводу определенной проблемы, обязательно проверьте адрес электронной почты на предмет ответа специалистов;
- Если ваша жалоба не удовлетворена, вы всегда можете обратиться в роспотребнадзор.
Вывод
Оставить отзыв или жалобу на сервис Яндекс Еда вовсе не сложно. Проследуйте за определенным алгоритмом и будьте максимально четкими в своих сообщениях. Клиентская поддержка всегда готова помочь вам в решении ваших проблем. Не стесняйтесь обращаться к ней и следите за обновлениями в своей электронной почте.
- Почему не видно мой отзыв на Яндекс
- Как понять что отзыв на Яндекс Картах прошел модерацию
- Почему на Яндексе не публикуется отзыв
- Как поставить оценку почтовому отделению
- Как оставить благодарность в Пятерочке
- Как ответить на положительный отзыв в гостинице
- Где оставить отзыв про врача
- Что будет если Пожаловаться на пользователя на Авито