Всё о Доставке Еды

Где оставить отзыв о Яндекс еде

Сервис Яндекс Еда предоставляет своим пользователям возможность оставлять отзывы и жалобы на качество сервиса и его элементы. В этой статье мы рассмотрим все возможные методы и пути для этого.

Как оставить отзыв

Чтобы оставить отзыв о товаре в сервисе Яндекс Еда, следуйте следующим шагам:

  1. Перейдите на страницу нужного товара на сайте сервиса;
  2. Перейдите на вкладку «Отзывы» под описанием товара;
  3. Нажмите кнопку «Оставить отзыв»;
  4. Напишите свой отзыв и поставьте оценку.

Чтобы оставить отзыв в приложении для Android, выполните следующее:

  1. Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android;
  2. Найдите приложение Яндекс Еда;
  3. Перейдите на страницу сведений;
  4. Чтобы поставить оценку, выберите количество звезд в разделе «Оценить приложение»;
  5. Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране;
  6. Нажмите кнопку «Опубликовать».

Как оставить жалобу на сервис Яндекс Еда

Если у вас возникла проблема при использовании сервиса Яндекс Еда, вы можете связаться с клиентской поддержкой. Для этого существуют следующие пути связи:

  1. Напишите в Telegram или ВКонтакте;
  2. Позвоните по номеру +7 800 600-12-10;
  3. Напишите на электронную почту love@eda.yandex.ru.

Как оставить отзыв на курьера

Если вам хочется оставить отзыв на работу курьера в сервисе Яндекс Еда, выполните следующее:

  1. Перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ на странице;
  2. Нажмите на кнопку «Оценить работу курьера»;
  3. Поставьте оценку и выберите пункты, которые вам понравились или не понравились в работе курьера.

Куда жаловаться на сервис Яндекс Еда

Если у вас есть жалобы на качество сервиса Яндекс Еда, связаться с клиентской поддержкой можно следующими путями:

  1. Письмо по электронной почте на love@eda.yandex.ru;
  2. Позвонить по телефону 8 800 600-12-10;
  3. Написать на официальной странице сервиса в социальной сети ВКонтакте.

Советы по оставлению отзывов и жалоб

  1. Старайтесь описывать свою проблему максимально точно и подробно, чтобы клиентская поддержка могла быстрее ее решить;
  2. Если вам понравилось что-то в работе сервиса, обязательно отметьте это в своем отзыве;
  3. Если вы обратились в поддержку Яндекс Еда по поводу определенной проблемы, обязательно проверьте адрес электронной почты на предмет ответа специалистов;
  4. Если ваша жалоба не удовлетворена, вы всегда можете обратиться в роспотребнадзор.

Вывод

Оставить отзыв или жалобу на сервис Яндекс Еда вовсе не сложно. Проследуйте за определенным алгоритмом и будьте максимально четкими в своих сообщениях. Клиентская поддержка всегда готова помочь вам в решении ваших проблем. Не стесняйтесь обращаться к ней и следите за обновлениями в своей электронной почте.

Вверх